07.11.2024
Мужчины проявляют все больший интерес к переменам в интерьерах. К этому выводу пришли эксперты интерьерной компании Mr.Doors, проведя опрос среди профессиональных дизайнеров и архитекторов по всей стране, результатами которого они поделились с «Вечерней Москвой». При этом год к году все же сохраняется лидерство среди женщин, заказывающих мебель и преображающих интерьер.
Респондентам был задан вопрос: «Кто чаще всего обращается за дизайн-проектом?». Ответ «женщины» набрал более 60% голосов, а ответ «мужчины» — более 30%. Примечательно, что годом ранее вариант «мужчины» выбрали более 25%.
Эксперты компании в первую очередь связывают такую динамику с тем, что меняется модель покупательского поведения и мужчины все чаще заинтересованы в обустройстве жилья, воспринимая это как грамотную инвестицию. При этом если еще год назад более 15% заказчиков-мужчин, говоря о семейном положении, отмечали, что холосты, то уже в этом году этот показатель снизился до 12%.
— Многие россияне продолжают работать в удаленном формате, а это означает, что комфорт и удобство окружающего пространства становятся очень важными факторами профессиональной эффективности. И все чаще к обустройству интерьера привлекают экспертов, дизайнеров и архитекторов, которым можно доверить проект под ключ, поскольку они имеют широкие возможности, в том числе во взаимодействии с мебельными и интерьерными компаниями, — объяснил эксперт, пресс-секретарь Mr.Doors Кирилл Герасимов.
Источник: Вечерняя Москва.
В ноябре в Mr.Doors действуют спецпредложения «-45% на шкафы-купе», «Матрас в подарок при покупке кровати» и многие другие! Воспользуйтесь этими или другими предложениями из раздела «Акции».
Заказать дизайн-проект вы можете в чате WhatsApp или по телефону 8 (800) 500-17-68 (звонок по России бесплатный).
Подробное интервью с экспертом
15.11.2024
Распространенные ошибки, о которых жалеют после ремонта
28.10.2024
Благодарим вас за подписку
на наши новости!
Оставьте заявку
Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей
Казахстан