На изделия и комплектующие для жилой зоны бессрочная
На комплектующие для кухонной зоны бессрочная
На столешницы 4 года
На электрооборудование (за исключением случаев перегорания электрических ламп) 2 года
На электрооборудование «Blum» 5 лет
На фасады Prima и Artisian с отделкой и натуральным шпоном 2 года
На фасады из масива ясеня Grassi, Viale, Ca’Dario, Rialto 2 года
На матрасы «Аскона» 3 года
Гарантия на мягкую мебель (кровати, пуфы, диваны, кресла, стеновые панели) составляет 5 лет
Условия предоставления гарантии
Заказчик в праве рассчитывать на гарантийное обслуживание, если:
сборка и установка Товара были произведены специалистами Mr.Doors;
заказчиком были соблюдены правила эксплуатации мебели, согласно инструкции по эксплуатации;
Инструкция по эксплуатации мебели
сборка и установка Товара были произведены специалистами Mr.Doors;
заказчиком были соблюдены правила эксплуатации мебели, согласно инструкции по эксплуатации;
Условия предоставления гарантии
Основанием для гарантийного обслуживания является заключенный договор, а также гарантийный талон (для техники).
Заказчик должен сообщить в салон (направить претензию Почтой России) по месту заключения договора или обратиться в Службу Клиентского Сервиса по телефону
8-800-222-35-46 (звонок по России бесплатный) с требованием осуществить гарантийное обслуживание.
При наступлении гарантийного случая с бытовой техникой и/или сантехнического оборудования, Заказчику необходимо обратиться в
авторизованный сервисный центр, рекомендованный производителем.
Срок рассмотрения обращения от Заказчика – 10 дней.
Срок устранения недостатков, включая выезд эксперта на адрес Заказчика с фиксацией дефектов – 45 дней.
Более подробную информацию Вы можете получить в Службе Клиентского Сервиса по телефону 8-800-222-35-46 (звонок по России бесплатный) или в ближайшем салоне Mr.Doors.
Для нас важно, чтобы вы получили заказ в целости и сохранности, поэтому компания Mr.Doors перевозит мебель от склада до вашего дома только собственной службой доставки.
Это гарантирует соблюдение всех требований к правильной перевозке и бережное отношение к каждой детали доставляемого заказа.
У каждой единицы мебели – свои габариты и свои особенности погрузки, а также транспортировки. Хрупкие элементы должны быть надёжно защищены, а на корпусе не должны образовываться
сколы из-за неправильного обращения. Это позволит вам наслаждаться новыми кухней, спальней, кабинетом и пр. гораздо дольше.
Мистер Дорс лично изготавливает, загружает, доставляет, заносит, собирает и устанавливает свою продукцию. Специалисты контролируют каждый шаг. Именно поэтому мы можем гарантировать
качество на каждом этапе. Установку изготовленной для вас мебели осуществляют профессиональные сборщики. По стоимости услуг вас сориентирует оператор.
Если у вас с городе нет салона «Ателье мебели Mr.Doors», то доставка возможна транспортной компанией. О стоимости и гарантиях вам подробнее расскажет специалист при оформлении заявки.
Гарантийное обслуживание или обращение в компанию
Если вам необходимо вызвать эксперта по гарантийному случаю или у вас возникли вопросы по качеству сборки, по срокам или какие-либо другие вопросы по сервису качеству продукции
оставьте свою заявку и мы свяжемся с вами в самые короткие сроки.
Заявка на гарантийное обслуживание
или обращение в претензионный отдел
Заявка успешно отправлена!
Оставьте заявку
Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для
обсуждения деталей
✖
Заказать замер
Заполните форму и с вами свяжется оператор контакт-центра
для уточнения деталей: адрес, где необходимо провести
замер. Он подберет вам дизайнера в удобном для вас салоне.